Возврат и обмен

Мы даем гарантию на все продаваемые у нас обои, краски, ткани, лепнину и декоративную штукатурку. Мы всегда просим проверять товар сразу же при получении. В случае заводского брака мы рассматриваем претензии на месте, при вас.


Возврат товара надлежащего качества:

При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупателю возвращается 100% стоимости товара с вычетом расходов на доставку, если таковые расходы имелись. Срок возврата денежных средств – 5 рабочих дней.


Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • Сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки);
  • Сохранены потребительские свойства; 
  • Нет следов эксплуатации;
  • Документы на товар в наличии (договор или кассовый чек, накладная). 

При несоблюдении данных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке товара.


Важно:  Сохраняйте этикетки и чек до окончания ремонта. Если Вы обнаружите брак (не сходится рисунок, неправильный рисунок, пятна...), сфотографируйте (или возьмите с собой бракованные рулоны, вместе с этикетками). После заполнения заявления, мы рассмотрим брак и вернем Вам деньги.

Просим быть внимательными при оклейке обоев. Многие обои требуют бережного отношения или особого способа наклейки. Поэтому повреждения могут появится в случае не соблюдения технологии. В данном случае, мы можем отказать Вам в возврате.

Наклейте три полосы обоев, и произведите внимательный осмотр. Убедитесь, что брака нет, и только после этого продолжайте оклейку.


Возврату не подлежат:

Фрески, фотообои, ткани, клей, лакокрасочные материалы, декоративная штукатурка и другие материалы индивидуальных размеров, форм, расцветок или комплектаций


Обмен товара и возврат курьерской службе по адресу:

Из за не возможности курьером проверить качество товара и следы эксплуатации, обмен и возврат возможен только при возврате клиентом товара в офис и осмотром его нашими специалистами.

В случае если клиент не имеет возможности доставить товар он дополнительно оплачивает доставку, в соответствии с тарифами, для возврат товара курьером, для осмотра товара в салоне нашими сотрудниками.


Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается 100% стоимости товара. Срок возврата – 5 рабочих дней с момента окончания проверки качества.

Товар ненадлежащего качества – это товар с существенным недостатком, дефектом или браком, из-за которого он теряет свою функциональность и свойства.

При этом браком НЕ является:

  • Незначительное отличие элементов дизайна от заявленных в описании;
  • Наличие вкраплений в материал (по причине его натуральности);
  • Небольшие расхождения в оттенках цвета;
  • Смещения рисунка по вертикали и горизонтали не более чем на 1%.

Все вышеперечисленное обусловлено техническими особенностями материалов и их натуральным происхождением.

Тщательно проверяйте заказанный товар во время приемки. При обнаружении недостатков возможна оперативная замена товара: возврат + оформление нового заказа.

Реализуемый нами товар (в частности, текстильные обои) имеет особые свойства, поскольку изготавливается из натуральных материалов и может содержать незначительные вкрапления или прочие элементы, нарушающие монолитность полотна. Указанная особенность не является браком или недостатком изделия, поскольку обусловлена производством изделия из тканого полотна, состоящего из природных, натуральных материалов (нитей). Небольшие различия в цвете или структуре, некоторая неравномерность формы и оттенка волокон или нитей, а также незначительные смещения рисунка по вертикали и горизонтали (не более чем на 1%) обусловлены техническими особенностями настенных покрытий.


Условия возврата:

Если Вы приобрели товар за наличные деньги, то возврат суммы за товар будет осуществлен сразу после принятия товара на кассе.

Если Вы оплачивали товар безналично, с помощью банковской карты, то возврат денежных средств будет произведен на эту карту. При себе нужно иметь паспорт и банковскую карту. Возврат займет какое-то время, зависит от банка, праздничных дней. Как правило, осуществляется в срок до 45 рабочих дней.


Продавец не несет ответственности за неправильную поклейку товара, проблемы со стыками и т. п. Продавец рекомендует в целях соблюдения технологии использования Товара провести консультацию со специалистом-технологом, указанным Продавцом.


Последовательность действий

  • Свяжитесь с менеджерами  по телефону: +7 (812) 988-48-70 или по почте info@lative-oboi.ru. 
  • Заполните заявление о возврате товара. 
  • Отправьте заявление по адресу  info@lative-oboi.ru. Обязательно укажите в теме письма “Возврат товара”, а в самом письме – номер заказа и причину возврата. 
  • Верните товар по адресу: Санкт-Петербург, ул.Заозерная 8 к.2
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 11:00 до 21:00, суббота-воскресенье, с 11:00 до 19:00. 
  • При возврате товара возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.


Прокрутить вверх